С 6 по 15 мая проводилось поквартирное (не по собственникам) анкетирование жителей дома. В анкету вошли вопросы по видеокамерам домофона, отоплению и вентиляции.
Анкеты поступили от 45 из 86 квартир (52%):
- подъезд 1, 10 из 18 квартир: 1, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 18;
- подъезд 2, 12 из 17 квартир: 19, 20, 21, 22, 24, 25, 29, 30, 31, 32, 34, 35;
- подъезд 3, 4 из 17 квартир: 36, 39, 44, 50;
- подъезд 4, 10 из 17 квартир: 55, 56, 57, 59, 60, 61, 63, 65, 67, 69;
- подъезд 5, 9 из 17 квартир: 70, 73, 74, 76, 78, 81, 82, 84, 85.
Анализ ответов привожу подробно, так как это будет исходным материалом для работы правления, да и всем будет интересно и полезно знать о проблемах соседей.
Ответы в анкетах:
Опрос по видеокамерам домофона
1. У вас подключено телевидение:
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
a. Практика |
13 |
29% |
b. Интеграл |
26 |
58% |
c. Ростелеком |
9 | 20% |
d. другое варианты: - через интернет; - НТВ+; - Триколор ТВ. |
3 |
7% |
2. Трансляцию с видеокамеры домофона вы:
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
a. смотрите на телевизоре, качество изображения хорошее |
0 |
0% |
b. смотрите на телевизоре, но качество изображения плохое |
4 |
9% |
c. не смотрите, т.к. нулевой канал пропал |
25 |
56% |
d. не смотрите, т.к. не надо |
13 | 29% |
e. другое варианты: - нет домофона (2 ответа); - можно через сайт, но не смотрю; - никогда не видел, хочется посмотреть; - не смотрю, некогда; - до реконструкции всегда смотрел при вызове домофона, после реконструкции ничего не видно. |
6 |
13% |
3. Вы согласны с тем, что ТСЖ должно обслуживать видеокамеры домофонов (заключать договор на ремонт и обслуживание):
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
a. да комментарий: - если была бы запись, можно знать, что произошло и найти того, кто сделал; - оплата по факту работ; - при необходимости; - раз уж их заказали. |
26 |
58% |
b. нет комментарий: - не пользуемся, не заключать. |
8 |
18% |
c. другое варианты: - да, если нужны; - не знаю (4 ответа); - возможно как домофоны, по факту поломки; - вопрос в цене обслуживания (2 ответа); - мне не нужен, нужен домофон в квартире; - не знаю, по-моему неудобно смотреть на ТВ; - не обязательно договор! Ранее 8-9 лет всё работало без договора обслуживания, т.к. было отлажено. |
11 |
24% |
Опрос по отоплению
1. В предыдущем (2015-2016г.) отопительном сезоне у вас с отоплением:
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
a. проблем не было |
35 |
78% |
b. были проблемы (жарко, холодно и т.п.) варианты: - жарко, были закрыты все вентили на батареях (2 ответа, подъезды: 2, 4); - жарко (2 ответа, подъезды: 1, 3); - холодно (2 ответа, подъезды: 3, 5) ; - холодно в спальне (подъезд 2); - было прохладно, в прихожей совсем холодная батарея (подъезд 1). |
9 |
20% |
2. В этом (2016-2017г) отопительном сезоне у вас с отоплением:
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
с. проблем не было комментарии: - но стало теплее в квартире (подъезд 1); - иногда было жарко, но не критично (подъезд 2). |
35 |
78% |
d. были проблемы (жарко, холодно и т.п.) варианты: - было прохладно, но в прихожей батарея была теплой (подъезд 1); - было очень жарко, не работала авторегулировка температуры в зависимоси от наружной температуры (подъезд 2); - жарко, изменений не заметил (подъезд 2); - жарко (подъезды 3, 5); - стало где-то холодней, по ночам (вечером) греет сильнее, но не везде (подъезд 4); - жарко, как и в сезоне 2015-2016 (подъезд 4); - сначала холодно (4-й подъезд); - иногда жарко, иногда холодно (хуже регулировалость вначале) (подъезд 5). |
9 |
20% |
3. После ввода дома в эксплуатацию в вашей квартире:
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
a. изменений системы отопления не было |
30 |
67% |
b. менялись батареи комментарии: - только на кухне (подъезд 1); - убрали лишние звенья (подъезд 2); - в одной комнате и кладовке (подъезд 2); - чугун на биметалл, 1 демонтаж (подъезд 4); - но не везде (подъезд 4); - только в ванной (подъезд 5); - в ванной и прихожей (подъезд 5). |
12 |
27% |
с. переносились батареи |
2 |
4% |
d. устанавливались терморегуляторы комментарии: 2 ответа в подъезде 4. |
2 |
4% |
e. подключались дополнительные потребители отопления: i. подогрев полов ii. дополнительные батареи комментарии: добавили батареи с прямой подачи отопления в спальне (подъезд 2) |
1 |
2% |
Опрос по вентиляции
В вашей квартире с вентиляцией:
Варианты ответов |
Количество ответов |
% от принявших участие в анкетировании |
a. проблем нет комментарии: - спасибо правлению! (кв 67). |
23 |
51% |
b. есть проблемы: |
21 |
47% |
i. периодически появляется запах канализации квартиры: 1, 7, 11, 15, 18, 20, 21, 34, комментарии: - летом появляется посторонний запах из вентиляции в туалете (кв 1); - в ванной комнате (кв 7, 15). |
17 |
38% |
ii. не работают вытяжки квартиры: 34, 61, 63, 70, 82 комментарии: - в ванной комнате (кв 70). |
5 |
11% |
iii. появляются запахи соседних квартир квартиры: 11, 19, 21, 22, 34, 84 комментарии: - запах табачного дыма, предположительно с квартиры на 1-м этаже (кв 84 этаж 6). |
6 |
13% |
iv. другое |
0 |
0% |
Выводы:
1. Жители дома участвуют в анкетированиях активно. Самый активный подъезд 2. Самый неактивный - 3.
2. Видеокамеры домофонов настраивать надо.
Предварительная договорённость с Интегралом и Практикой есть. В нашем доме живёт Сергей Космаков, работающий в Интеграле. Он поможет нам с настройкой этой системы.
3. После модернизации системы отопления количество проблем не изменилось. Если пишут в анкетах про проблемы, то чаще в квартирах жарко, чем холодно.
4. С вентиляцией в доме явные проблемы. Больше всего проблем с запахом канализации. Как устранить написано тут: статьи по теме запаха канализации.
Будем работать.
Т. Голубина
Нет комментариев
Добавить комментарий