Новости

Недавние события

21 - 22  апреля проведён субботник.

Из-за погоды дата проведения субботника дважды переносилась. В третий раз переносить не стали, субботник был проведён не в лучшую погоду, но всё прошло неплохо - кто хотел принять участие, тот поработал с удовольствием.


В пятницу 21 апреля были прибраны 3 участка у  дома, а  также прибирались в колясочной 4-го подъезда, в течение недели наводился порядок в колясочной 3-го подъезда. 


В субботу 22 апреля вывезен мусор. Трактор с тележкой заказан за счёт средств ТСЖ. 


   

  

 

  


Новые работники в ТСЖ.

По ситуации с дворниками писалось на форуме в теме О работе дворников и не только.


В апреле-мае уволены двое дворников, работающих на 1-3 подъездах. Один - за прогулы, другой - по собственному желанию. Сразу были наняты трое новых дворников (по человеку на подъезд). Один из них расторгает договор с ТСЖ уже с 10 мая (устраивается на другую работу).   


Главный бухгалтер сообщил о желании уволиться в связи с тем, что работа в ТСЖ занимает много времени. В мае состоится передача дел новому главному бухгалтеру.


Расчёт квартплаты за апрель. 

6 мая извещения по квартплате были разложены по почтовым ящикам.

 

За апрель из-за неподачи данных по квартирным счётчикам оплата по среднему потреблению была начислена по 13 квартирам. Собственники одной квартиры не подают данные по счётчикам с сентября 2016 года. Им начисления за потребление воды производятся по нормативу с повышающим коэффициентом.  

 

К 1 мая по извещениям за март не заплатили собственники 5-ти квартир и не доплатили собственники 4-х квартир. Из них собственник квартиры 72 не платит взнос на капитальный ремонт с июля 2016 года, а за двумя собственниками числится долг с конца 2016 года. Двум собственникам в извещениях напечатано предупреждение (крупным шрифтом красного цвета) о намерениях правления ТСЖ обратиться с иском в суд в случае непогашения долга до июня.

 

По процессу расчёта квартплаты имеются проблемы, связанные с приобретённым программным продуктом низкого качества. Не весь нужный нам функционал, заявленный разработчиком при продаже, работает. Тратится очень много времени на выявление ошибок и подробное описание для службы техподдержки разработчика. Разработчик устраняет свои ошибки, но потраченное время на работу с непротестированным продуктом никто не компенсирует. После очередной обнаруженной проблемы было направлено письмо с жалобой  в службу контроля качества группы "1С-Рарус". Ответ службы:


Отопительный сезон подходит к концу.

В конце отопительного сезона при плюсовых температурах наружного воздуха автоматика регулирует температуру батарей во всех подъездах кроме 3-го. Жители 3-го подъезда жалуются на некомфортную температуру в квартирах. Данная ситуация происходит из-за неисправного (демонтированного в начале отопительного сезона) блока регулирования системы отопления на 3-м подъезде.


Работы по ремонту и настройке системы запланированы на лето этого года.


С 6 по 15 мая проводится анкетирование жителей дома.

6 мая по почтовым ящикам разложены анкеты обратной связи. В анкету вошли вопросы по видеокамерам домофона, отоплению и вентиляции.


Анкеты принимаются по 15 мая.

Т.Голубина


Светлана Загребайлова

Уточнение по составу дворников: в ближайшее время изменений не будет. На первых трех подъездах работают: Ольга (1-ый), Юлия (2-ой), Наталья (3-ий). 4-ый и 5-ый убирает Елена. Задача правления подобрать коллектив работников, добросовестно относящихся к порученному им делу. Если у вас есть какие нарекания к качеству уборки или хотите выразить благодарность работникам ТСЖ, будем рады вашим откликам. Доступные способы связи с правлением: через наш сайт, почтовые ящики "правление ТСЖ", номера сотовых телефонов членов правления.

Комментировать
Голубина Татьяна

Уточнение по составу дворников: Ольга (1-ый подъезд) на работу не выходит, на телефон не отвечает.
Юлия работает на 1-м и 2-м подъездах.