21 - 22 апреля проведён субботник.
Из-за погоды дата проведения субботника дважды переносилась. В третий раз переносить не стали, субботник был проведён не в лучшую погоду, но всё прошло неплохо - кто хотел принять участие, тот поработал с удовольствием.
В пятницу 21 апреля были прибраны 3 участка у дома, а также прибирались в колясочной 4-го подъезда, в течение недели наводился порядок в колясочной 3-го подъезда.
В субботу 22 апреля вывезен мусор. Трактор с тележкой заказан за счёт средств ТСЖ.
Новые работники в ТСЖ.
По ситуации с дворниками писалось на форуме в теме О работе дворников и не только.
В апреле-мае уволены двое дворников, работающих на 1-3 подъездах. Один - за прогулы, другой - по собственному желанию. Сразу были наняты трое новых дворников (по человеку на подъезд). Один из них расторгает договор с ТСЖ уже с 10 мая (устраивается на другую работу).
Главный бухгалтер сообщил о желании уволиться в связи с тем, что работа в ТСЖ занимает много времени. В мае состоится передача дел новому главному бухгалтеру.
Расчёт квартплаты за апрель.
6 мая извещения по квартплате были разложены по почтовым ящикам.
За апрель из-за неподачи данных по квартирным счётчикам оплата по среднему потреблению была начислена по 13 квартирам. Собственники одной квартиры не подают данные по счётчикам с сентября 2016 года. Им начисления за потребление воды производятся по нормативу с повышающим коэффициентом.
К 1 мая по извещениям за март не заплатили собственники 5-ти квартир и не доплатили собственники 4-х квартир. Из них собственник квартиры 72 не платит взнос на капитальный ремонт с июля 2016 года, а за двумя собственниками числится долг с конца 2016 года. Двум собственникам в извещениях напечатано предупреждение (крупным шрифтом красного цвета) о намерениях правления ТСЖ обратиться с иском в суд в случае непогашения долга до июня.
По процессу расчёта квартплаты имеются проблемы, связанные с приобретённым программным продуктом низкого качества. Не весь нужный нам функционал, заявленный разработчиком при продаже, работает. Тратится очень много времени на выявление ошибок и подробное описание для службы техподдержки разработчика. Разработчик устраняет свои ошибки, но потраченное время на работу с непротестированным продуктом никто не компенсирует. После очередной обнаруженной проблемы было направлено письмо с жалобой в службу контроля качества группы "1С-Рарус". Ответ службы:
Отопительный сезон подходит к концу.
В конце отопительного сезона при плюсовых температурах наружного воздуха автоматика регулирует температуру батарей во всех подъездах кроме 3-го. Жители 3-го подъезда жалуются на некомфортную температуру в квартирах. Данная ситуация происходит из-за неисправного (демонтированного в начале отопительного сезона) блока регулирования системы отопления на 3-м подъезде.
Работы по ремонту и настройке системы запланированы на лето этого года.
С 6 по 15 мая проводится анкетирование жителей дома.
6 мая по почтовым ящикам разложены анкеты обратной связи. В анкету вошли вопросы по видеокамерам домофона, отоплению и вентиляции.
Анкеты принимаются по 15 мая.
Т.Голубина
Комментарии
Добавить комментарийУточнение по составу дворников: в ближайшее время изменений не будет. На первых трех подъездах работают: Ольга (1-ый), Юлия (2-ой), Наталья (3-ий). 4-ый и 5-ый убирает Елена. Задача правления подобрать коллектив работников, добросовестно относящихся к порученному им делу. Если у вас есть какие нарекания к качеству уборки или хотите выразить благодарность работникам ТСЖ, будем рады вашим откликам. Доступные способы связи с правлением: через наш сайт, почтовые ящики "правление ТСЖ", номера сотовых телефонов членов правления.
КомментироватьУточнение по составу дворников: Ольга (1-ый подъезд) на работу не выходит, на телефон не отвечает.
Юлия работает на 1-м и 2-м подъездах.